Зорук Наталья Викторовна
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Педагог по раннему вмешательству


Образование

  • Закончила Орловский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, Физико-математический факультетпо специальности - учитель математики с правом преподавания биологии и географии. Орел,1993 год
  • Окончила курсы повышения квалификации «Особенности развития и воспитания детей раннего возраста. Методики раннего развития детей», 2008 г.
  • Прошла стажировочный курс по ведущим Центрам реабилитации после кохлеарной имплантации Германии (Берлин, Потсдам, Гюстов, Дрезден и др.) 2013г.
  • Практический курс по реабилитации детей с тяжелыми сочетанными нарушениями (аутизм, СДВГ, УО и др.), Центр реабилитации KLEKS, Польша, 2016 г.

Особые отметки и заслуги

  • Победитель районного конкурса «Учитель года - 1996» г.Орел
  • Участник проведения Всемирных юношеских олимпийских игр. Москва, городской Дворец творчества детей и юношества. Культурный центр «Город детства на Воробьевых горах» 1998г.

Опыт работы

  • Методист молодежного центра в Орловском государственном педагогическом институте
  • Вожатая в спортивной школе-гимназии №34 г. Орла.
  • Учитель математики в муниципальной школе № 5 города Фрязино Московской обл.
  • Педагог дополнительного образования в Московском городском Дворце творчества детей и юношества на Воробьевых горах.
  • Воспитатель в детском саду № 1366 г. Москва. Присвоена 2 квалификационная категория.
  • Педагог по раннему вмешательству в Центре реабилитации после кохлеарной имплантации «Тоша & Со»


Тематика вопросов:

  • Формирование начальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста в норме и с различными нарушениями.
  • Проведение комплексных развивающих и тематических занятий с детьми раннего возраста с нарушением слуха, использующих КИ и СА.
  • Использование и применение в работе элементов основных методик по раннему развитию, а также комплекса развивающих пособий для детей раннего возраста.
  • Работа-беседа с родителями по вопросам особенностей развития, воспитания и обучения детей раннего возраста, а также психологическая помощь    (снятие эмоционального напряжения, чувства тревоги, неопределенности и др.).
  • Адаптация детей с КИ в коллективе слышащих сверстников.
  • Включение элементов   коллективных, подвижных игр для детей с КИ (умение следовать правилам игры, корректировать свое поведение в процессе игры, уметь уступать, слушать и слышать друг друга во время проведения игр, формирование общения и взаимодействия).