Вавилина Мария Леонидовна

Вавилина Мария Леонидовна
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Сурдопедагог

Образование

  • Закончила ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», факультет социотехнических систем. Специальность – педагогическое образование. Казань, 2016 г.
  • Закончила ИДПО ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет». Казань, 2016г. Прошла профессиональную переподготовку по программе «Психология профессиональной деятельности».

Опыт работы

  • Педагог по развитию речи детей дошкольного, школьного возраста в летнем лагере города Набережные Челны (проведение развивающих занятий в соответствии с возрастом детей; взаимодействие с родителями: объяснение методик, рекомендации по развитию речи);
  • Педагог раннего развития, развития творчества в частной школе развития в городе Набережные Челны (проведение занятий по развитию речи, математических представлений, логики, подготовка руки к письму; творческие занятия с детьми - лепка, рисование, конструирование, игры с крупами, песком, пальчиковые игры, музыкальные физминутки; занятия по методике Монтессори (элементы), создание психологически комфортной обстановки, проведение тестов на готовность детей к школе, развитие познавательных процессов);
  • Воспитатель билингвального детского сада One! International School в Москве;
  • Сурдопедагог в Центре реабилитации после кохлеарной имплантации «Тоша & Co»

Тематика вопросов:

  • развитие слухового восприятия и речи у детей с КИ;
  • участие в настройке речевых процессоров;
  • работа по формированию слухового восприятия и произношения у детей со слуховыми аппаратами;
  • формирование начальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста и детей, имеющих расстройства эмоциональной сферы;
  • работа по формированию понимания системы русского языка и умения активно и продуктивно использовать  устную, письменную речь и слух у школьников, которые до КИ не имели слухового опыта и не пользовались устной речью;
  • работа по развитию слухового восприятия у взрослых пользователей КИ.