Ваганова Ольга Алексеевна

Ваганова Ольга Алексеевна
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Психолог-игротерапевт


Образование

  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, специальность «Психолог. Преподаватель психологии», 1996 г.
  • Аспирантура МГППУ, факультет «Психологическое консультирование», 2002 г.

Курсы

  • Курс повышения квалификации "Ранний детский аутизм: диагностика и коррекция» в Институте коррекционной педагогики  (руководитель курса Никольская О.С.), 1996 г.
  • Курс «Теоретические основы и практические методы АВА-терапии» на базе Общества помощи аутичным детям «Добро» (Морозова С.С), 1997-98 гг.

Опыт работы

  • Педагог-психолог в МДОУ  №20, г. Фрязино (проведение индивидуальных и групповых психологических обследований, диагностика психологической готовности детей к школе, групповые и индивидуальные занятия по подготовке к школьному обучению).
  • Педагог-психолог в «Гребневской школе эстетического воспитания», г. Фрязино (проведение в игровой форме групповых занятий, направленных на развитие общения, а также памяти, внимания и мышления, проведение групповых занятий по подготовке к школе).
  • Педагог-психолог в  УВК №1831 (для детей, страдающих ранним аутизмом) и в региональной общественной благотворительной организации Общество помощи аутичным детям «Добро», г. Москва (проведение индивидуальных коррекционных занятий с детьми с РАС,  консультативная работа с родителями).
  • В брошюре «Аутизм: методологические аспекты коррекции», Москва, 2002 г, опубликована статья «Внутреннее состояние педагога (психолога) как фактор коррекционной работы».
  • Психолог в частном детском саду IBAMBINI, г. Фрязино (групповые занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, направленные на развитие навыков общения и взаимодействия, психодиагностика, индивидуальные развивающие и коррекционные занятия, в том числе и с детьми с РАС, консультирование родителей по проблемам развития и воспитания детей).
  • Психолог-игротерапевт в Центре реабилитации после кохлеарной имплантации «Тоша & Co».

Тематика вопросов

  • развитие игровой деятельности ребенка;
  • развитие общения и взаимодействия у детей, имеющих нарушения слуха;
  • дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы;
  • консультирование родителей по проблемам воспитания и эмоционально-волевого развития детей.