Рябчикова Анна Львовна
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Речевой терапевт


Образование

Закончила Московский Городской Педагогический Университет (ГБОУ ВПО МГПУ), факультет Специальной педагогики, кафедра Логопедии, специальность – Логопед. Москва, 2010 г.

Повышение квалификации:

  • Участие в общероссийском семинаре «Реабилитация после кохлеарной имплантации», с докладом «Специфика логопедической работы с детьми после кохлеарной имплантации». Московская область, п. Юность, 2012 г.
  • Стажировочный курс по ведущим Центрам реабилитации после кохлеарной имплантации Германии (Берлин, Гюстров, Дрезден, Потсдам и др.). Германия, 2013 г.
  • Участие в семинаре на тему «Запуск речи у неговорящих детей. Построение индивидуального образовательного маршрута». Центр Развития и Абилитации Ребенка Олеси Жуковой «Логопед Профи», Санкт Петербург, 2014 г.
  • Участие в тренинге по использованию обучающих программ компании «Edu-Consulting» для детей с особыми потребностями, обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Израиль, Тель-Авив, 2014 г.
  • Стажировочный курс «Основы работы с аутичным ребенком» в реабилитационном центре творческого развития детей «KLEKS». Польша 2016 г.
  • Участие в семинаре на тему: «Аутизм. Расстройства аутистического спектра». Учебный центр «Логопед Мастер», Москва 2016 г.
  • Курсы повышения квалификации по теме: «Основы нейропсихологии. Инновации». Москва 2016 г.
  • Курсы повышения квалификации по теме: «Специфика подходов и нестандартные приёмы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра». Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики», Москва 2016-2017 г.

Опыт работы:

  • 2010-2012 гг. – логопед, ДОУ комбинированного вида №8 «Радуга» г. Фрязино Московской области;
  • 2011-2012 гг. - ООО «Исток Аудио Трейдинг», логопед в Отделении реабилитации после кохлеарной имплантации на базе Центра «Радуга звуков» г. Фрязино Московской области;
  • 2012 г. по настоящее время – речевой терапевт Центра реабилитации после кохлеарной имплантации «Тоша & Co», г. Фрязино Московской области.

Тематика вопросов:

  • особенности логопедической работы с детьми с КИ и СА;
  • особенности усвоения лексико-грамматической структуры речи с детьми с КИ;
  • коррекция нарушения голоса у пользователей КИ разного возраста;
  • нарушения речевого дыхания у детей с КИ и СА;
  • коррекция и формирование ритмико-интонационной стороны речи у детей с КИ и СА;
  • алалия у детей с нарушенным слухом;
  • дислексия и дисграфия у детей с нарушенным слухом;
  • логопедическая работа с детьми раннего возраста;
  • логопедическая работа с детьми, имеющими сочетанные нарушения;
  • логопедическая работа с детьми имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, ДЦП;
  • логопедическая работа с детьми имеющими РАС;
  • дислалия, дизартрия, анартрия, алалия, ринолалия, заикание у детей;
  • запуск речи у неговорящих детей;
  • формирование начальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста и детей, имеющих расстройства эмоциональной сферы;
  • нарушение тонуса артикуляционного аппарата у детей;
  • речедвигательная терапия, кинезитерапия;
  • телесно-ориентированные методы в работе логопеда;
  • элементы сенсорной интеграции в работе логопеда с детьми имеющими ТНР;
  • логопедический массаж.