Маликова Елена Михайловна

Маликова Елена Михайловна
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Логопед

Образование

Закончила Московский Государственный Открытый Университет, факультет дефектологии, специальность - олигофренопедагог и логопед специальных коррекционных учреждений, 2000 г.

Курсы повышения квалификации

  • «Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании», Московский городской психолого-педагогический университет,- 2009г.
  • «Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями», ФПКППК ГОУ Московского городского университета, 2009г.
  • «Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств», Московский институт открытого образования, 2011г.
  • Участие в стажировочной площадке «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья» Департамента образования города Москвы»-2012г.
  • «Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ в свете ФГОС ДО», семинар-практикум Н.В. Нищевой - 2014г.

Опыт работы:

  • 1993 - 2007- учитель-логопед. Специальная коррекционная школа –нтернат для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей VIII вида.
  • 2007- 2017 - учитель-логопед . ГБОУ д/сад компенсирующего вида №1143 . г. Москва.
  • 2016 по настоящее время – логопед центра реабилитации после кохлеарной имплантации «Тоша Со»

Тематика вопросов:

  • логопедическая работа с детьми раннего возраста;
  • логопедическая работа с детьми, имеющими сочетанные нарушения;
  • развитие слухового восприятия и устной речи;
  • диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений;
  • развитие фонематического восприятия;
  • коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса;
  • работа над лексико-грамматическими категориями;
  • развитие памяти, внимания, мышления;
  • развитие связной речи;
  • логопедический массаж;
  • консультирование родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии;
  • работа учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • разработка индивидуального маршрута развития ребенка;
  • использование аква- и пескотерапии в логопедической и дефектологической работе с детьми с ОВЗ.
  • логопедическая работа с детьми с синдромом Дауна.