Макеева Екатерина Александровна

Макеева Екатерина Александровна
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Логопед

Образование

  • Московский Педагогический Университет им.Крупской, психолого-дефектологический факультет, специальность - логопедия, Москва, 2002 г.

Курсы повышения квалификации

  • Педагогическая академия последипломного образования: «Нарушения голоса и темпа речи у детей», Москва, 2003 г.
  • «Логопедическая работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи», Москва, 2006 г.
  • «Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями», Москва, 2012 г.      
  • «Актуальные проблемы психологии педагогики», Москва, 2012 г.
  • «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО», МГОУ, Москва, 2015 г.
  • Участие в работе Всероссийской конференции «Онтогенез речевой деятельности: норма и патология», МПГУ, Москва, 2015 г.
  • «Запуск речи у неговорящих детей. Построение индивидуального образовательного маршрута», Центр Развития и Абилитации ребенка «Логопед Профи», СпБ, 2014 г.  

  

Опыт работы:    

  • 2001 г. по настоящее время - учитель-логопед, МДОУ комбинированного вида №9 г.Фрязино, Московской обл.
  • 2013 г. по настоящее время - логопед Центра Реабилитации после кохлеарной имплантации «Тоша&Co»г.Фрязино М.О.      
                                                                                     

Тематика вопросов:

  • особенности логопедической работы с детьми с КИ и СА;
  • особенности усвоения лексико-грамматической структуры речи с детьми с КИ;
  • коррекция нарушения голоса у пользователей КИ разного возраста;
  • нарушения речевого дыхания у детей с КИ и СА;
  • коррекция и формирование ритмико-интонационной стороны речи у детей с КИ и СА;
  • алалия у детей с нарушенным слухом;
  • дислексия и дисграфия у детей с нарушенным слухом;
  • логопедическая работа с детьми раннего возраста;
  • логопедическая работа с детьми, имеющими сочетанные нарушения;
  • логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, ДЦП;
  • логопедическая работа с детьми, имеющими РАС;
  • дислалия, дизартрия, анартрия, алалия, ринолалия, заикание у детей;
  • запуск речи у неговорящих детей;
  • формирование начальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста и детей, имеющих расстройства эмоциональной сферы;
  • нарушение тонуса артикуляционного аппарата у детей;
  • речедвигательная терапия, кинезитерапия;
  • телесно-ориентированные методы в работе логопеда;
  • элементы сенсорной интеграции в работе логопеда с детьми, имеющими ТНР;
  • логопедический массаж.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.