Кяргинская Любовь Александровна

Кяргинская Любовь Александровна
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Нейропсихолог


Образование

  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). Специальность «Психолог, преподаватель психологии». 2006 г.
  • Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет). Специальность: «Электронные приборы и устройства». 2002 г.


Курсы

  • «Курс Н.А. Зайцева по обучению чтению и математике». НОУДО «Методики Зайцева», г.Москва, 2003 г.
  • Курс «Сонатал, Интоника, Здравствуй» НОУ Учебно – методический центр «Учимся играя», г. Москва, 2004 г.
  • Курс «Психология». Европейская школа корреспондентского обучения (ЕШКО), 2005 г.
  • Курс «Консультирование в работе педагога-психолога ОУ» Академия последипломного образования ПАПО, г. Москва, 2008 г.
  • Курс «Методика развития детей 4-7 лет на основе авторской развивающей настольно-печатной игры «Теремок сказок».Центр развития инновационной деятельности «Интеллект - Актив», г. Москва, 2010 г.
  • Курс «Системная семейная психотерапия». ГБУСОМО «Центр психологической помощи населению «Янтарь», г. Щелково, 2011 г.
  • Курс «Игровые методики в работе педагога – психолога ОУ» Академия последипломного образования ПАПО, г. Москва, 2012 г.
  • Курсы по соционике в ЧУ ОДПО SocioLife,  г. Москва, 2013 – 2016 гг.
  • Участие в семинаре на тему «Запуск речи у неговорящих детей. Построение индивидуального маршрута». Центр Логопед Профи (Олеси Жуковой), г. Санкт-Перетбург, 2014г. 
  • В «Благотворительном фонде «Даунсайд-Ап» ряд курсов с ноября 2014 по май 2015г:
  • Семейно-центрированная модель сопровождения семьи ребенка с ОВЗ. Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и воспитания ребенка с врожденными пороками развития.
  • Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО, МГОУ 2015г.
  • В Научно-исследовательском центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурии:
  • Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте
  • Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми
  • Основы и методы нейропсихологической коррекции в детском возрасте
  • Особенности нейропсихологического подхода в работе с детьми раннего 2016 г. Москва.
  • Стажировка в Польше в центре «KLEKS» Ctntrum TworczegoRozwoju Dziecka «Основы работы с детьми с синдромом аутизма» 2016г.

Опыт работы

  • С 2004 г. по настоящее время педагог-психолог высшей категории в МДОУ №2 г. Фрязино.
  • Чтение лекций для педагогов г. Фрязино «Основные факторы и условия психологического развития дошкольников».
  • С 2010 по 2012 гг. работа в составе муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) города Фрязино.
  • В газете «Ключ» опубликован цикл статей для родителей на тему психологической подготовки детей к школе «Родителям будущих первоклассников».
  • С 2010 по 2016гг в Центре психологической помощи населению «Янтарь», г. Щелково, для психологов проведен ряд семинаров.
  • 2015 участие в Зональном научно-практическом семинаре педработников ОУМО г.Щелково «Работа психолога образовательного учреждения с педагогическим коллективом», проведение мастер-класса.
  • С 2014 г. по настоящее время – нейропсихолог в Центре реабилитации после кохлеарной имплантации «Тоша & Со».

Тематика вопросов

  • диагностика и развитие психоэмоциональной и когнитивной сферы детей с КИ;
  • выявление слабых мест и помощь в самостоятельной работе над развитием психических функций детей и их самооценки;
  • несамостоятельность, утомляемость, медлительность, неусидчивость, отвлекаемость, импульсивность, трудности с концентрацией внимания;
  • помощь в подготовке к обучению в массовой школе;
  • консультирование родителей по вопросам воспитания, развития, переориентации манипулятивного детского поведения, коррекции внутрисемейных взаимоотношений.