Кондратюк Ирина Николаевна

Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Сурдопедагог


Образование

  • Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, кафедра Сурдопедагогики, специальность – учитель-сурдопедагог, г. Москва, 2006г.
  • Удмуртский государственный университет, исторический факультет, специальность – учитель истории, г. Ижевск, 2014г.

Курсы

  • Московский институт открытого образования и Институт новых технологий по модулю «Основы работы в единой информационной среде», г. Москва, 2008г.
  • ФГОУ СПО «Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» по программе повышения квалификации сурдопереводчиков, г. Санкт-Петербург, 2009г.
  • Участник обучающего семинара «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом», г. Ижевск, 2011г.
  • Краткосрочное обучение РАО «Институт Коррекционной педагогики» по теме «Современные требования к учебно-воспитательному процессу в школах I и II вида», г. Ижевск, 2011г.

Опыт работы

  • Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II, VI вида №15 г. Ижевска, учитель истории, сурдопедагог (проведение индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи (коррекция, постановка, автоматизация, дифференциация звуков речи).
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 186 г. Ижевска, сурдопедагог (реабилитация детей с нарушенным слухом).
  • Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №30 им. К.А. Микаэльяна г. Москвы, учитель начальных классов, сурдопедагог (проведение индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи (коррекция, постановка, автоматизация, дифференциация звуков речи).
В Центре реабилитации после кохлеарной имплантации «Тоша & Co» занимается развитием слухового восприятия и речи у детей с КИ.

Тематика вопросов

  • консультирование родителей детей с КИ и СА;
  • коррекционная работа с детьми после кохлеарной имплантации;
  • работа по формированию слухового восприятия и произносительной стороны речи у детей со слуховыми аппаратами;
  • работа по формированию понимания системы русского языка и умения активно и продуктивно использовать устную, письменную речь и слух у школьников, которые до КИ не имели слухового опыта и не пользовались устной речью;
  • работа по развитию слухового восприятия у взрослых пользователей КИ.