Черкашина Елена Павловна
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Музыкальный терапевт


Образование

  • Закончила Московское областное музыкальное училище (2-е МОМУ)   по специальности «Теория музыки», 1985 г., с присвоением квалификации преподаватель по сольфеджио, музыкальной литературе и общему фортепиано.
  • Закончила Московский Государственный Институт Культуры (МГУК, МГУКИ), факультет КПР, специальность «Пение», 1992 г., с присвоением квалификации руководителя народного хора, фольклорного ансамбля, преподавателя специальных дисциплин.
  • Курсы обучения по авторской программе Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей», 2009 г.
  • Семинар-практикум по программе музыкального воспитания «Ладушки», 2010 г.
  • Семинар-тренинг по программе «Музыка с мамой» Е.Железновой, 2012 г.
  • Стажировочный курс по ведущим Центрам реабилитации после кохлеарной имплантации Германии (Берлин, Гюстров, Дрезден, Потсдам и др.), 2013 г.
  • Стажировочный курс « Основы работы с аутичным ребенком» в реабилитационном центре творческого развития детей « KLEKS». Польша, 2016 г.
  • Тематические курсы в Учебном центре « DOCTOR MUSIK» на базе Европейской Академии Музыкальной терапии( ЕАМТ, Болгария) и НИЦ МТиВТ( Москва, Россия) « Детская Музыкальная и АРТ терапия». г. Москва, 2017 г.

Опыт работы:

  • 1985 – 1992 гг. - ДК Биокомбината, концертмейстер детского, взрослого хоров и танцевального коллектива. Руководитель детского фольклорного ансамбля.
  • 1998 – 2008 гг. - Огудневская ДШИ, преподаватель по сольфеджио, музыкальной литературе, общему фортепиано и хору;
  • 2008 – 2009 гг. - МДОУ Детский сад № 15, г. Ивантеевка, музыкальный руководитель;
  • 2009 – 2010 гг. - МДОУ Детский сад № 52, г. Щёлково, музыкальный руководитель;
  • с 2012 по настоящее время – Центр реабилитации после кохлеарной имплантации «Тоша & Cо», музыкальный терапевт Центра реабилитации «Тоша & Со».

Тематика вопросов:

  • Особенности индивидуальной и групповой работы на музыкальных занятиях для детей после КИ:
  • формирование речевого( певческого) дыхания у детей;
  • упражнения по логоритмике;
  • занятия детской вокалотерапией;
  • развитие слухового внимания и памяти средствами музыки;
  • развитие ритмического, звуко-высотного и интонационного слуха;
  • развитие тембрового слуха;
  • музыкально-ритмические движения и танцетерапия;
  • игра на музыкальных инструментах;
  • музыкальные игры с детьми;
  • рецептивная форма музтерапии- коррекция психоэмоционального состояния ребенка;
  • консультирование родителей по вопросам музыкального развития детей с КИ.