Черкашина Елена Павловна
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Музыкальный терапевт


Образование

  • Закончила Московское областное музыкальное училище (2-е МОМУ)   по специальности «Теория музыки», 1985 г., с присвоением квалификации преподаватель по сольфеджио, музыкальной литературе и общему фортепиано.
  • Закончила Московский Государственный Институт Культуры (МГУК, МГУКИ), факультет КПР, специальность «Пение», 1992 г., с присвоением квалификации руководителя народного хора, фольклорного ансамбля, преподавателя специальных дисциплин.

Курсы повышения квалификации:

  • Курсы обучения по авторской программе Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей», 2009 г.
  • Семинар-практикум по программе музыкального воспитания «Ладушки», 2010 г.
  • Семинар-тренинг по программе «Музыка с мамой» Е.Железновой, 2012 г.
  • Стажировочный курс по ведущим Центрам реабилитации после кохлеарной имплантации Германии (Берлин, Гюстров, Дрезден, Потсдам и др.), 2013 г.
  • Стажировочный курс « Основы работы с аутичным ребенком» в реабилитационном центре творческого развития детей « KLEKS». Польша, 2016 г.
  • Тематические курсы в Учебном центре « DOCTOR MUSIK» на базе Европейской Академии Музыкальной терапии (ЕАМТ, Болгария) и НИЦ МТиВТ(Москва, Россия) «Детская Музыкальная и АРТ терапия». г. Москва, 2017 г.

Опыт работы:

  • 1985 – 1992 гг. - ДК Биокомбината, концертмейстер детского, взрослого хоров и танцевального коллектива. Руководитель детского фольклорного ансамбля;
  • 1998 – 2008 гг. - Огудневская ДШИ, преподаватель по сольфеджио, музыкальной литературе, общему фортепиано и хору;
  • 2008 – 2009 гг. - МДОУ Детский сад № 15, г. Ивантеевка, музыкальный руководитель;
  • 2009 – 2010 гг. - МДОУ Детский сад № 52, г. Щёлково, музыкальный руководитель;
  • с 2012 по настоящее время – Центр реабилитации после кохлеарной имплантации «Тоша&Cо», музыкальный терапевт Центра реабилитации «Тоша&Со».

Тематика вопросов:

  • Особенности индивидуальной и групповой работы на музыкальных занятиях для детей после КИ:
    • формирование речевого (певческого) дыхания у детей;
    • упражнения по логоритмике;
    • занятия детской вокалотерапией;
    • развитие слухового внимания и памяти средствами музыки;
    • развитие ритмического, звуко-высотного и интонационного слуха;
    • развитие тембрового слуха;
    • музыкально-ритмические движения и танцетерапия;
    • игра на музыкальных инструментах;
    • музыкальные игры с детьми.
  • Рецептивная форма музтерапии – коррекция психоэмоционального состояния ребенка.
  • Консультирование родителей по вопросам музыкального развития детей с КИ.